Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.04.2012г. №26
п.Соцгородок
О внесении изменения в Долгосрочную
Целевую Программу «Территориальное
планирование в Соцгородском сельском
поселении на 2011-2012г.г.»
На основании ст.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.11 Закона Иркутской области от 15.11.2006г. №77-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области», Устава Соцгородского муниципального образования, Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ Соцгородского сельского поселения, их формирования и реализации, утвержденного Постановлением Администрации Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района от 12.03.2012г. №15, Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести изменение в Долгосрочную Целевую Программу «Территориальное планирование в Соцгородском сельском поселении на 2011-2012г.г.» утвержденную Постановлением Администрации Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района от 07.12.2011г.№76 (в редакции Постановления от 01.03.2012г. №12), изложив ее в новой редакции. (Прилагается)
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района от 01.03.2012г. №12.
3. Опубликовать настоящее постановление в СМИ «Вестник Соцгородского сельского поселения».
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на ведущего специалиста администрации Е.Н.Герасимову.
Глава Соцгородского
сельского поселения: М.С.Романов
Исп. Герасимова Е.Н. тел.7-37-84.
Рассылка: в дело-2; в Фин.упр.-1.
Утверждена Постановлением
Администрации Соцгородского
сельского поселения
Нижнеилимского района
от 07.12.2011г.№76, в редакции
Постановления от 28.04.2012г.№26.
Долгосрочная Целевая Программа «Территориальное планирование в Соцгородском сельском поселении на 2011 – 2012 г.г.»
Долгосрочная целевая Программа «Территориальное планирование в Соцгородском сельском поселении на 2011-2012г.г.» (далее – Программа) разработана в целях обеспечения устойчивого развития территории Соцгородского сельского поселения, развития производственной и инженерно-транспортной инфраструктур, создания оптимальных условий для развития производства, рационального использования всех видов ресурсов и улучшения экологического состояния территории.
ПАСПОРТ
Долгосрочной Целевой Программы
«Территориальное планирование в Соцгородском сельском поселении на 2011 - 2012 г.г.»
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая Программа «Территориальное планирование в Соцгородском сельском поселении на 2011-2012г.г.» |
||||||||||||||||||||
Основание для разработки Программы |
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации; 2. Федеральный закон от 29.12.2004г. №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»; 3. Постановление Администрации Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района от 10.11.2011г. №70а «О разработке долгосрочной целевой Программы «Территориальное планирование в Соцгородском сельском поселении на 2011-2012 г.г.» |
||||||||||||||||||||
Заказчик Программы |
Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района |
||||||||||||||||||||
Основной разработчик Программы |
Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района |
||||||||||||||||||||
Координатор Программы |
Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района |
||||||||||||||||||||
Исполнители мероприятий Программы |
1. Администрация Нижнеилимского муниципального района; 2. Финансовое управление администрации Нижнеилимского муниципального района; 3. Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района; 4. Проектные организации, выбранные на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о порядке поставок продукции и оказании услуг для государственных и муниципальных нужд. |
||||||||||||||||||||
Цели Программы |
Рациональная пространственная организация территории Соцгородского сельского поселения, обеспечивающая сбалансированное развитие социальной, производственной, инженерно-транспортной инфраструктур, создание оптимальных условий для развития производства, рационального использования всех видов ресурсов и улучшения экологического состояния территории. |
||||||||||||||||||||
Задачи Программы |
1.1.Дистанционное зондирование территории Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района; 1.2. Обработка спутниковых снимков территории Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района; 1.3. Разработка генерального плана Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района; 1.4. Разработка правил землепользования и застройки Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района. |
||||||||||||||||||||
Сроки реализации Программы |
2011-2012 годы |
||||||||||||||||||||
Объемы (тыс.руб.) и источники финансирования Программы |
|
||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Обеспечение Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района документами территориального планирования для обеспечения исполнения Программы социально-экономического развития поселения и исполнения полномочий по планированию застройки населенных пунктов поселения. |
||||||||||||||||||||
Система организации контроля за исполнением Программы |
Осуществляется в порядке, установленном в разделе «Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения» |
1. Характеристика проблемы и обоснования необходимости ее решения программными методами.
Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке местных инвестиционных Программ, формирования перечня инвестиционных проектов, финансируемых из местного бюджета, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территории от чрезвычайных ситуаций.
На сегодняшний день в Соцгородском сельском поселении нет генерального плана поселения, не разработаны и не приняты правила землепользования и застройки поселения.
Основными проблемами по обеспечению муниципальных образований района документами территориального планирования являются:
- отсутствие достаточных средств в бюджетах поселений;
- отсутствие картографической основы для разработки генеральных планов поселений в М:2000.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29.12.2004г. №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» органами местного самоуправления с 01.01.2008г. не допускается принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Согласно Ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации с 1 января 2010 года не допускается выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства в отсутствии правил землепользования и застройки, подготовка которых осуществляется на основании положений о территориальном планировании.
Таким образом, при отсутствии документов территориального планирования Соцгородского сельского поселения (генплана поселения, правил землепользования и застройки) невозможна реализация районной адресной инвестиционной программы, направленной на развитие социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования.
Использование таких документов в разработке плана и программы развития Соцгородского сельского поселения, призвано обеспечить безопасность и благоприятные условия жизнедеятельности человека, ограничить негативное воздействие хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, охрану и рациональное использование природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Система территориального планирования предполагает иерархическую систему последовательного формирования градостроительной документации – начиная от схемы территориального планирования и заканчивая проектами планировки отдельных населенных пунктов поселения и проектами их межевания, и включает в себя:
1. Генеральный план поселения;
2. Правила землепользования и застройки.
Генеральный план – документ территориального планирования поселения, определяющий назначение территории сельского поселения в целях ее развития, в том числе через установление функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования.
Правила землепользования и застройки – документ, создающий условия для последующей разработки документов по планировке отдельных частей поселения.
Таким образом, в результате разработки документов территориального планирования будет создан необходимый информационный и правовой ресурс, необходимый для развития Соцгородского сельского поселения.
2.Основные цели и задачи Программы.
1. Определение долгосрочной перспективы социально-экономического развития Соцгородского сельского поселения на основе комплексного анализа с учетом потенциала территории и обеспечения рационального природопользования.
2. Создание условий для устойчивого развития территории Соцгородского сельского поселения, развитие инженерной, транспортной и социальной структур, обеспечение учета интересов граждан и их объединений.
3. Планирование развития территории поселения, в том числе для установления границ населенных пунктов поселения, с учетом расширения территории планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территории, выявлением новых территорий для размещения зон отдыха, объектов утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, организация новых кладбищ.
4. Разработка направлений развития территории Соцгородского сельского поселения.
5. Определение в интересах населения и государства условий формирования среды жизнедеятельности, направлений и границ развития территории поселения, зонирования территории, развития инженерной и транспортной инфраструктур, градостроительных требований к сохранению объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, обеспечивающих экологическое и санитарное благополучие.
6. Создание административно-правовых документов, регулирующих градостроительную деятельность на территории Соцгородского сельского поселения.
3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
Основным ожидаемым результатом реализации Программы является разработка генерального плана поселения, правил землепользования и застройки поселения, что позволит в перспективе определять:
1. Размещение объектов капитального строительства, в том числе:
- объектов энергетических систем местного значения;
- объектов транспорта;
- объектов путей сообщения;
- объектов информатики и связи муниципального значения;
- иных объектов, уточнение размещения которых необходимо для осуществления определенных федеральными законами и полномочий поселения;
2. Размещение объектов капитального строительства муниципального значения, уточнение размещения которых необходимо для осуществления определенных федеральными законами полномочий поселения.
4. Сроки реализации Программы.
Сроки реализации Программы: 2011 -2012 годы.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.