Об утверждении Регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района (отменено постановлением от 27.03.2018 г. № 17 )

34 от 07.07.2010
Скачать (83.5 Кб)

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07.07.2010 г.34

пос. Соцгородок

 

Об утверждении  Регламента проведения

проверок при осуществлении муниципального

земельного контроля на территории Соцгородского

сельского поселения Нижнеилимского района

 

В соответствии с ПРОТЕСТОМ прокуратуры Нижнеилимского района от 10.06.2010 года №3/07-21-10(17)   на п.2.2.4 Регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Соцгородского сельского поселения № 14 от 05.04.2010г. В целях приведения его в соответствие с действующим законодательством. Для осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Соцгородского сельского поселения, руководствуясь ст.72 Земельного кодекса РФ, ст. ст. 14, 50 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от26.04.2010г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, решением Думы Соцгородского сельского поселения от 24.03.2010 г. № 63 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района», ст. 6 Устава Соцгородского муниципального образования.

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района в новой редакции (Приложение 1).
  2. Постановление «О Регламенте проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района» от 05.04.2010г. № 14 считать утратившим силу.

       3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Соцгородского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава   Соцгородского

сельского поселения:                                                                                     М.С. Романов

 

Исп. Коноплёв С.А. тел. 7-91-314

Рассылка:  дело-2, Управление федерального кадастра объектов недвижимости, Прокуратура.  

               

Приложение 1

к Постановлению администрации

Соцгородского сельского поселения

от 07.07.2010г. № 34

 

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

НА ТЕРРИТОРИИ СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО РАЙОНА

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

         1.1. Регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Соцгородского сельского поселения разработан на основании Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года № 141».  О реализации Положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положения о муниципальном земельном контроле на территории Соцгородского сельского поселения, утвержденного решением Думы Соцгородского сельского поселения от 24.03.2010 года № 63   и не применяется к мероприятиям по муниципальному земельному контролю, проводимым в отношении физических лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, а также при проведении которых не требуется взаимодействие органов муниципального земельного контроля и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального земельного контроля.

         1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований по использованию земель на территории Соцгородского сельского поселения, установленных муниципальными правовыми актами Соцгородского сельского поселения. Проверки осуществляются администрацией Соцгородского сельского поселения, через уполномоченных должностных лиц – муниципальных инспекторов.

         1.3. Основными формами проведения муниципального земельного контроля являются проверки, проводимые посредством документарной и выездной проверок. Перечень лиц, уполномоченных на проведение проверок, утверждается Распоряжением главы администрации Соцгородского сельского поселения.

         1.4. Основанием проведения плановых и внеплановых проверок, проводимых посредством документарной и выездной проверок, является Распоряжение руководителя Органа муниципального земельного контроля, подготовленное по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года № 141 «О реализации Положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроль (надзора) и муниципального контроля».

 

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГОЗЕМЕЛЬНОГОКОНТРОЛЯ

 

2.1. ПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ

         2.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Соцгородского сельского поселения.

         2.1.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

         2.1.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией поселения ежегодных планов.

         2.1.4. Ежегодные планы проведения плановых проверок утверждаются главой Соцгородского сельского поселения. Утвержденный руководителем органа муниципального земельного контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо опубликовывается в средствах массовой информации. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Соцгородского сельского поселения направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Нижнеилимского района для внесения предложений о проведении совместных проверок. Администрация Соцгородского сельского поселения рассматривает предложения прокуратуры Нижнеилимского района и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.

         Ежегодные планы проведения плановых проверок должны содержать следующие сведения:

          - наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

          - цель и основание проведения каждой плановой проверки;

          - дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

          - наименование Органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), Органами муниципального земельного контроля совместно  указываются наименования всех участвующих в такой проверки органов.

         2.1.5. Основанием для включение плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

         2.1.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Органом муниципального земельного контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии Распоряжения руководителя Органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

         2.1.7. Плановые проверки проводятся посредством документарной и выездной проверок в порядке, установленном пунктами 2.3, 2.4. настоящего Регламента.

 

2.2. ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ

         2.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Соцгородского сельского поселения, выполнение предписаний Органа муниципального земельного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

         2.2.2. Внеплановые проверки проводятся посредством документарной и выездной проверок в порядке, установленном пунктами 2.3, 2.4 настоящего Регламента.

         2.2.3. Основанием для проведения проверки:

         1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Соцгородского сельского поселения;

         2) поступление в Органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

         а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

         б)   причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

         в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

         2.2.4. Внеплановая  выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» части 2 пункта 2.2.3. н6астоящего Регламента, Органами государственного контроля (надзора), органами муниципального земельного контроля после согласования с органом прокуратуры  по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

          Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года № 141 «О порядке реализации Положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и прилагаемые к нему документы (Распоряжение о проведении проверки, копия обращения или заявления, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки, информация, подтверждающая, что субъект является субъектом малого или среднего предпринимательства) направляются в прокуратуру Нижнеилимского района непосредственно заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в день подписания Распоряжения на осуществление проверки.

         2.2.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Соцгородского сельского поселения, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, с извещением прокуратуры Нижнеилимского района о проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю посредством направления соответствующих документов в прокуратуру района в течении двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

         2.2.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части 2 пункта 2.2.3. настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

         2.2.7. Обращение и заявление, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Орган муниципального земельного контроля, а также обращение и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 пункта 2.2.3. настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

 

2.3. ДОКУМЕНТАРНАЯ ПРОВЕРКА

         2.3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащие в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их права и обязанности по содержанию и использованию земельного участка, документы связанные с исполнением ими требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Соцгородского сельского поселения, исполнением предписаний и Распоряжений Органа муниципального земельного контроля.

         2.3.2. Документарные проверки, проводимые Органом муниципального земельного контроля, как плановые, так и внеплановые проводятся на основании распоряжения руководителя Органа муниципального земельного контроля, подготовленного за три рабочих дня до начала проведения проверки.

         Перечень лиц, уполномоченных на проведение проверок, утверждается Распоряжением руководителя Органа муниципального земельного контроля.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в Распоряжении руководителя Органа муниципального земельного контроля.

         2.3.3. Заверенные печатью копии Распоряжения руководителя Органа муниципального земельного контроля о проведении проверки вручаются под роспись муниципальным инспектором руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные инспекторы органа муниципального земельного контроля обязаны представить информацию об Органе муниципального земельного контроля в целях подтверждения своих полномочий.

         2.3.4. В процессе проведения документарной проверки муниципальными инспекторами Органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в Распоряжении органа муниципального земельного контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального земельного контроля.

         2.3.5. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Распоряжении Органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Соцгородского сельского поселения, Орган муниципального земельного контроля направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованиями представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия Распоряжение руководителя Органа муниципального земельного контроля о проведении проверки.

         2.3.6. В течении десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы.

         2.3.7. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

         2.3.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Органа муниципального земельного контроля и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованиями в течении десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

         2.3.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального земельного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 2.3.8. настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в Орган муниципального земельного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

         2.3.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

         В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Орган муниципального земельного контроля установит признаки нарушения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Органа муниципального земельного контроля вправе провести выездную проверку.

         2.3.11. Срок проведения документарной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

         2.3.12. По результатам проверки должностными лицами Органа муниципального земельного контроля составляется акт по установленной форме.

 

2.4. ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА

         2.4.1. предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние земель, используемых указанными лицами при осуществлении своей деятельности, и принимаемые ими меры по исполнению требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Соцгородского сельского поселения.

         2.4.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверки не представляется возможным:

         1) удостоверится в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Органа муниципального земельного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

         2) оценить соответствие использования земельного участка юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требованиям по использованию земель, установленным муниципальными правовыми актами Соцгородского сельского поселения без соответствующего мероприятия по контролю.

         2.4.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Органа муниципального земельного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с Распоряжением руководитель Органа муниципального земельного контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объектом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

         2.4.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Органа муниципального земельного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверки не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверки экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения, подобным объектам.

         2.4.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Органа муниципального земельного контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю, порядком проведения мероприятий по контролю на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

         2.4.6. В случае, если в результате использования земельного участка юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

         2.4.7. Срок проведения выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Органа муниципального земельного контроля срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального земельного контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней.

 

2.5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

         2.5.1. По результатам проверки составляется акт проверки по установленной форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального земельного контроля». В ходе проверки производятся необходимые обмеры, фотосъемка земельного участка и других объектов с приложением данной информации к акту проверки.

          К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами Соцгородского сельского поселения, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

         Акт утверждается руководителем Органа муниципального земельного контроля.

         2.5.2.Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу  или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Органа муниципального земельного контроля.

         2.5.3. В случае, если проведение внеплановой проверки требуется согласование прокуратуры Нижнеилимского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Нижнеилимского района в течении пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

         2.5.4. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством РФ.

         2.5.5. Полученные в ходе проверки материалы и документы о нарушении земельного законодательства направляются в 5-дневный срок со дня проведения проверки в соответствующие органы для привлечения к ответственности в соответствии с законодательством.

         2.5.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального земельного контроля».

         В журнале учета проверок должностными лицами Органа муниципального земельного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

         При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

         2.5.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течении пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Орган муниципального земельного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Орган муниципального земельного контроля.  

 

Дата создания: 26-10-2018
Дата последнего изменения: 26-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.